Услуги по технической поддержке решений для телефонии на базе IP-АТС Asterisk включают в себя выполнение следующих видов работ:
• Технический сервис аппаратной платформы IP-АТС Asterisk.
• Настройка программного обеспечения IP-АТС Asterisk.
• Настройка телефонных аппаратов.
• Взаимодействие с поставщиками абонентского оборудования по вопросам гарантийного обслуживания.
• Взаимодействие с операторами связи, интернет-провайдерами, предоставляющими услуги связи заказчику для решения технических вопросов.
• Регулярный мониторинг качества работы IP-АТС Asterisk.
• Обеспечение информационной безопасности IP-АТС Asterisk.
• Подготовка статистических отчетов об объемах звонков.
Стоимость разовых услуг по технической поддержке IP-АТС Asterisk - от 2000 руб. в час.
Стоимость услуг по ежемесячному абонентскому обслуживанию IP-АТС Asterisk:
Количество абонентских устройств, шт. | Стоимость, руб./мес. |
до 15 | 8000 |
от 16 до 29 | 12000 |
от 30 до 50 | 16000 |
от 51 | договорная |
до 15 (call - центр) | 12000 |
от 16 до 29 (call - центр) | 16000 |
от 30 до 50 (call - центр) | 20000 |
от 51 (call - центр) | договорная |
Свяжитесь с нами по телефону +7 (926) 799-45-45 или по электронной почте info@smel.ru